Керчь
город-герой

  • Город герой
    Город-герой — высшая степень отличия, которой удостоены двенадцать городов Советского Союза, прославившихся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941—1945.
  • Ленина
    Орден Ленина - за исключительные достижения и особо выдающиеся заслуги.
  • Отечественной войны
    Орден Отечественной войны - за проявленную в боях за Советскую Родину храбрость, стойкость и мужество.

Информация о работе с обращениями граждан

Информация по работе с обращениями граждан и организации их личного приема в Администрации города Керчи за 2018 год

За период с 01.01.18 по 25.12.18 в Администрацию города Керчи поступило 8038 обращений от граждан, что на 4133 обращений меньше, чем в 2017 году за тот же период (12171).

Письменных обращений поступило 7448, что на 4196 обращений меньше, чем в 2017 г. за тот же период (11644). В том числе, количество электронных обращений граждан (901) увеличилось на 628 в сравнении с 2017 годом.

Руководством администрации проведено 105 приемов, принято 590 граждан. Заместителями главы администрации осуществляются выездные приемы граждан согласно утвержденному графику приема граждан.

Основные вопросы во время проведения личных приемов:

Ремонт кровель, ремонт автомобильных и внутриквартальных дорог, водоснабжение, отопление, тарифы на коммунальные услуги, за капитальный ремонт, благоустройство города, предоставление жилья, вопросы обслуживания управляющими компаниями, газификация, земельные вопросы. По всем вопросам даны поручения соответствующим службам для принятия мер.

Количество повторных обращений за данный период составило 486, в сравнении с 2017 годом уменьшилось на 19 обращений, в которых поднимались вопросы:       капитальный ремонт кровель, дорог, систем водоснабжения и канализации, ремонт жилья, предоставление жилья, тарифы на капитальный ремонт, благоустройство районов города, установка остановочных павильонов.

В коллективных обращениях (419) граждане обращаются также по вопросам капитального ремонта кровель, ремонта автомобильных и внутриквартальных дорог, систем водоснабжения, благоустройства города, по вопросам обслуживания управляющими компаниями, вопрос создания парковочных мест в городе, ремонт объекта культурного наследия «Лестницы Большие и Малые».

Основными причинами повторных и коллективных обращений — это недостаточное финансирование, а также недостаточно полномочий у администрации города для решения некоторых вопросов граждан.

По результатам рассмотрения «меры приняты» - по 1717 обращениям, даны «разъяснения» по 4939 обращениям, «не поддержано, отказано» - 19.

Кроме того, 31 октября 2018г. и 12 декабря 2018г. проведены соответственно общерегиональный день приема граждан и общероссийский день приема граждан, на котором главой администрации и его заместителями были приняты соответственно 24 и 34 гражданина. По всем вопросам даны поручения соответствующим службам для принятия мер.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» организована работа в разделе «Результаты рассмотрения обращений граждан» на закрытом информационном портале Администрации Президента Российской Федерации ССТУ.РФ, куда ежемесячно заносятся результаты рассмотрения всех обращений граждан, поступивших в администрацию города Керчи.

По недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов отделом писем и приема граждан направлялись письменно, а также в телефонном режиме, напоминания об исполнении, извещения о несвоевременном рассмотрении обращений,формальные и неполные ответы возвращались на доработку исполнителям, специалистами отдела писем и приема граждан постоянно оказывается необходимая методическая и консультативная помощь в работе с обращениями лицам, ответственным за делопроизводство по обращениям граждан и исполнителям в управлениях и отделах.

Для усовершенствования работы с обращениями граждан по результатам рассмотрения осуществляется обратная связь с заявителем в телефонном режиме, либо по электронной почте, либо с выездом на место.

Для снижения социальной напряженности среди населения города:

  • еженедельно глава администрации проводит личные приемы граждан;
  • два раза в месяц проводят заместители главы администрации выездные приемы в разные районы города;
  • создана виртуальная приемная Бороздина С.В., где граждане могут обратиться к главе администрации и решить свои вопросы;
  • созданы официальные страницы главы администрации Бороздина С.В. в соцсетях. Все сообщения, поступившие на страницы Бороздина С.В. «Facebook», «В контакте», «Одноклассники», рассматриваются главой администрации и руководителями служб администрации города. По результатам оперативно в течение дня даются ответы обратившимся гражданам.
  • на официальном сайте города Керчи ежеквартально размещается информация о работе с обращениями граждан.